Оператор Seabridge намерен возобновить паромное сообщение Сочи – Трабзон

Паромное сообщение между российским Сочи и турецким Трабзоном может быть возобновлено уже 8 декабря, несмотря на отсутствие поддержки со стороны администрации Краснодарского края. По информации «Коммерсантъ», оператор Seabridge, представленный компанией «СВС Шиппинг», намерен запустить регулярные пассажирские рейсы по этому направлению. Генеральный директор перевозчика Сергей Туркменян заявил, что маршрут уже согласован с соответствующими ведомствами России и Турции.
Однако власти Краснодарского края повторно выразили отказ в поддержке данного проекта. Их позиция основана на утверждении, что инфраструктура порта Сочи в настоящее время не готова к приему грузопассажирских судов. По мнению регионального правительства, местный морской пункт пропуска не обладает необходимым оборудованием для обеспечения должного уровня пограничного контроля, что создает риски провоза запрещенных материалов. Кроме того, в администрации обратили внимание на логистические сложности: большинство маршрутов от порта проходит через исторический центр и густонаселенные районы, что может негативно сказаться на имидже курорта.
Предыстория и текущая ситуация
Попытка возобновить паромное сообщение предпринималась оператором и ранее. В ноябре Seabridge провел тестовый рейс из Трабзона в Сочи, который стал первым за последние 13 лет. Паром с 20 пассажирами на борту прибыл в акваторию Сочи утром 6 ноября, однако из-за проведения военно-морских учений был вынужден простоять на внешнем рейде более сорока часов. Получив разрешение войти во внутренние воды России, пассажиры ожидали высадки, но заход судна в порт так и не был осуществлен.
Как позже пояснил перевозчик, для самостоятельного выхода парома из российских территориальных вод требовалось специальное разрешение, которого не последовало. В итоге 8 ноября судно вернулось в турецкий порт отправления. Этот инцидент продемонстрировал существующие административные и технические барьеры. Тем не менее, оператор Seabridge настаивает на продолжении работы над проектом и планирует выполнять пассажирские рейсы два раза в неделю без транспортировки легковых автомобилей.
Власти края подчеркивают, что не получали от перевозчиков официальных запросов относительно запуска новых рейсов и что надзорные органы сохраняют негативную оценку возможности восстановления паромной линии. Таким образом, дальнейшая судьба маршрута зависит от того, удастся ли оператору преодолеть административные преграды и обеспечить соответствие всем требованиям безопасности.

«Репрессированные» за отказ посещать занятия по секс-просвету Мартенсы выбрали для ПМЖ Сибирь




